Приказ о создании городской базовой площадки

План-график МБОУ СШ № 157 на 2020-2021 учебный год

Проект Философия образовательной среды

Отчет о работе ГБП

Философия образовательной среды

Видеопрезентация площадки: vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fi%2Fkxr4JIZ6UEhiOQ&cc_key=

МКУ КИМЦ Поддержка молодых педагогов

kimc.ms/pedagogam/shkola-molodogo-pedagoga/

Первый городской анти-форум молодых педагогов #Яжучитель24.

    26 марта в нашей школе прошла площадка Первого городского анти-форума молодых педагогов #Яжучитель24. Антифорум направлен обсуждение вопросов профессионального роста и развития творческого потенциала молодых педагогов в условиях современного общества, воспитания и социализации обучающихся, приобщения родителей к образовательному процессу.

    Наша площадка называлась “Школа, в которой я буду работать!”. В ходе ее работы ученики и молодые педагоги нашей школы, а также студенты Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева обсудили ценности школы, в которой им бы хотелось учиться и работать. Участники отметили такие ценности как: свобода, ответственность, доверие, безопасность, применимость знаний в будущем, выбор, признание индивидуальности.

     Благодарим за участие в площадке учеников 10 “Ю” класса: Халимову Лейлу, Писаренко Марию, Зинцову Екатерину, Лапшакову Елизавету, Костину Надежду.

     И наших молодых педагогов: Дрыжук Татьяну Валерьевну, Шулика Анастасию Евгеньевну, Голдину Марину Витальевну, Семушеву Елизавету Викторовну, Ануфриенко Евгения Константиновича.

     А также студентов КГПУ им. Астафьева, и лично Галкину Елену Александровну, начальника Управления профориентационной работы, организации приема и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников, Сафонову Марину Вадимовну, к.п.н., доцента кафедры ПиПНО КГПУ им. В.П. Астафьева.

Посмотреть запись площадки можно здесь.



Онлайн марафон “ПРЕОсофия:философия образования”

            С 17 февраля по 2 марта в рамках работы Городской базовой площадки прошел онлайн марафон “ПРЕОсофия: философия образования”. Участники выполнили 7 заданий, связанных со смыслами образования. Они назвали ценности образования, метафорически описали образовательное пространство, в котором эти ценности реализуются. В марафоне приняли участие педагоги нашей школы, педагоги г. Красноярска и Красноярского края. В ближайшее время мы планируем обобщить материалы марафона и подготовить описание “Философии образования” для программы развития нашей школы.


МАСТЕР-КЛАСС “Онлайн марафон как способ совместного проектирования”

        26 февраля для педагогов г. Красноярска мы провели онлайн мастер-класс, на котором представили проект марафона “Преософия: философия образования” и пригласили участников выполнять задания марафона вместе с нами. Участники отметили актуальность представленной формы работы с педагогами.