ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД»

9 марта в рамках работы городской базовой площадки и плана работы школы как базовой школы КГПУ им. В.П. Астафьева для молодых педагогов нашей школы прошла психологическая игра «Изумрудный город». Провела игру Марина Вадимовна Сафонова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики начального образования КГПУ им. В.П. Астафьева.

В ходе игры через разные психологические техники молодые педагоги смогли построить свой жизненно-профессиональный маршрут, увидеть свои сильные стороны и обозначить риски, наметить конкретные шаги для достижения желаемого будущего.

Игра поможет педагогам определиться с профессиональными целями и средствами их достижения, которые затем они оформят в виде индивидуального образовательного маршрута.


  


АНТИФОРУМ 2022

В рамках городского Антифорума молодых педагогов в нашей школе прошла площадка «Новый этап развития социальных сетей: от событийных рядов — к ценностным». Ведущий площадки - Александр Владимирович Ворогушин, учитель истории и обществознания.

В ходе мероприятия трем группам участников (молодые педагоги, старшеклассники и студенты) было предложено поразмышлять о том, какие гуманистические общечеловеческие ценности педагог может транслировать через свой аккаунт в социальной сети. В основу работы группы был положен анализ действующих аккаунтов педагогов в социальной сети «Вконтакте». По итогу работы групп сформирован перечень ценностей, которые педагог может транслировать через свою социальную сеть.

Участники отметили следующие наиболее важные для педагога ценности: ценность образования, саморазвития, ценность личности ребенка, самореализация, здоровый образ жизни.

В качестве эксперта на мероприятии присутствовала Марина Вадимовна Сафонова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики начального образования КГПУ им. В.П. Астафьева.


Подведение итогов полугодия.
Завершающим цикл семинаров для молодых педагогов в этом году стал семинар-рефлексивная сессия “Подведение итогов полугодия“. На нем участники вспомнили, какие виды деятельности они осуществляли в течение этого учебного полугодия, выбрали наиболее важные из них и оценили меру своих временных, интеллектуальных, эмоциональных и т.д. вложений в каждое из направлений работы. Когда эта работа была визуализирована в виде личных диаграмм, каждому участнику стало наглядно видно, какие направления работы в следующем учебном году необходимо усилить.


Приказ ГУО от 05.10.2021 № 398п по Базовым площадкам на 2021-2022 учебный год

План-график работы базовой площадки на 2021-2022

Приказ о создании городской базовой площадки

План-график МБОУ СШ № 157 на 2020-2021 учебный год

Проект Философия образовательной среды

Отчет о работе ГБП

Философия образовательной среды

Видеопрезентация площадки: vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fi%2Fkxr4JIZ6UEhiOQ&cc_key=

МКУ КИМЦ Поддержка молодых педагогов

kimc.ms/pedagogam/shkola-molodogo-pedagoga/

Первый городской анти-форум молодых педагогов #Яжучитель24.

    26 марта в нашей школе прошла площадка Первого городского анти-форума молодых педагогов #Яжучитель24. Антифорум направлен обсуждение вопросов профессионального роста и развития творческого потенциала молодых педагогов в условиях современного общества, воспитания и социализации обучающихся, приобщения родителей к образовательному процессу.

    Наша площадка называлась “Школа, в которой я буду работать!”. В ходе ее работы ученики и молодые педагоги нашей школы, а также студенты Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева обсудили ценности школы, в которой им бы хотелось учиться и работать. Участники отметили такие ценности как: свобода, ответственность, доверие, безопасность, применимость знаний в будущем, выбор, признание индивидуальности.

     Благодарим за участие в площадке учеников 10 “Ю” класса: Халимову Лейлу, Писаренко Марию, Зинцову Екатерину, Лапшакову Елизавету, Костину Надежду.

     И наших молодых педагогов: Дрыжук Татьяну Валерьевну, Шулика Анастасию Евгеньевну, Голдину Марину Витальевну, Семушеву Елизавету Викторовну, Ануфриенко Евгения Константиновича.

     А также студентов КГПУ им. Астафьева, и лично Галкину Елену Александровну, начальника Управления профориентационной работы, организации приема и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников, Сафонову Марину Вадимовну, к.п.н., доцента кафедры ПиПНО КГПУ им. В.П. Астафьева.

Посмотреть запись площадки можно здесь.



Онлайн марафон “ПРЕОсофия:философия образования”

            С 17 февраля по 2 марта в рамках работы Городской базовой площадки прошел онлайн марафон “ПРЕОсофия: философия образования”. Участники выполнили 7 заданий, связанных со смыслами образования. Они назвали ценности образования, метафорически описали образовательное пространство, в котором эти ценности реализуются. В марафоне приняли участие педагоги нашей школы, педагоги г. Красноярска и Красноярского края. В ближайшее время мы планируем обобщить материалы марафона и подготовить описание “Философии образования” для программы развития нашей школы.


МАСТЕР-КЛАСС “Онлайн марафон как способ совместного проектирования”

        26 февраля для педагогов г. Красноярска мы провели онлайн мастер-класс, на котором представили проект марафона “Преософия: философия образования” и пригласили участников выполнять задания марафона вместе с нами. Участники отметили актуальность представленной формы работы с педагогами.