157_2021 _карта результатов

157_2021_карта дополнительного образования

157_2021 дорожная карта

157_2021_ карта воспитания

157_2021 Формат ОУ-ПП-1 (1.11. 1.12.)

Работа учительских коопераций в первом полугодии 2021-22 учебного года

В
первом полугодии 2021-2022 учебного года прошел цикл из семинаров “Обеспечение работы учительских коопераций”. Учительские кооперации - это группы педагогов, объединенные по возрастным категориям обучающихся с целью формирования у данной группы обучающихся определенных образовательных результатов.
Кооперациями в этом учебном году освоена технология “цветных таблиц” - способ визуализации предметных образовательных результатов обучающихся класса за отведенный период времени. Для целенаправленного формирования в этом году были выбраны: смысловое чтение (все кооперации), компетентность командной работы (1, 2,3, 4, 5-6, 7-8 кассы) и рефлексивная компетентность (9, 10-11 классы).
По выбранным компетентностям педагоги изучили научно-методическую литературу, сформулировали рабочее определение компетентности, определили показатели в действии педагогов и обучающихся.
В следующем полугодии запланирована разработка мониторинговых карт по выбранным компетентностям, проведение уроков и занятий. Завершится работа коопераций школьной педагогической конференцией в мае 2022.



Специализированный психолого-педагогический класс

В 2021-2022 в нашей школе открыт специализированный психолого-педагогический класс. В нем обучаются десятиклассники, пришедшие к нам в школу из школ Советского и Центрального района г. Красноярска. Обучение организуется совместно с КГПУ им. В.П. Астафьева (партнерами являются факультет начальных классов, филологический факультет и институт социально-гуманитарных технологий).
Учебный план психолого-педагогического класса сформирован на основе гуманитарного профиля: на углубленном уровне изучаются русский язык, иностранный язык (английский) и история. В часть, формируемую участниками образовательных отношений, включены специальные дисциплины: “Основы педагогики и психологии” (2 часа в неделю) и “Педагогическая практика”. Курс “Индивидуальный проект” так же строится с учетом специализации класса.
Занятия по психолого-педагогическим дисциплинам проходят в виде погружения по средам, это дает возможность организовать практику, выходить на экскурсии в университет, проводить полноценные тренинги.
Программа специализированных дисциплин выстроена модульно и включает в себя 4 части: 1 часть - “Пространство жизни и образовательное пространство”, 2 часть - “Коммуникация в жизни и образовательном процессе”, 3 часть - “Личность человека и личность педагога”, 4 часть - “Деятельность человека и деятельность педагога”.
В первом полугодии программа психологического класса завершалась тренингом “Вселенная отношений” (22 декабря 2022), построенным по произведению Антуана де Сент-Экзюпери “Маленький принц”. Тренинг для ребят провела Марина Вадимовна Сафонова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования КГПУ им. В.П. Астафьева.



Марафон классных часов #прео_в_жизни

В течение первого полугодия классы выполнили 8 заданий он-лайн марафона #прео_в_жизни . Это цикл классных часов, направленных на адаптацию, развитие целеполагания, планирования и рефлексии образовательной деятельности обучающихся, планирование и реализацию классных дел.
Задания марафон публикуются в школьном инстаграм-аккаунте @preoschool_157 , а классные руководители получают методические рекомендации по проведению классных часов.
Задания марафона в этом полугодии: 1. Визитка ученика; 2. Планер классных дел; 3. Логотип класса; 4. Стена классных целей; 5. Инста-лента класса; 6. Итоги четверти; 7 Коллективное творческое дело; 8. Итоги полугодия.
Восьмое задание было разработано педагогами для каждой параллели классов таким образом, что форма подведения итогов для 1х и 11х классов очень различаются и соответствуют возрасту детей.
В следующем учебном году марафон будет продолжен. Через него будет скоординирована работа с портфолио обучающихся, разработкой класного проекта, системой самоуправления в классе.

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

    Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

    Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

Формат ОУ-РЦ развитие и цифровизация

Формат ОУ-ПП-1

Формат ОУ-ПП-2

Карта воспитания

Дорожная карта

Карта формирования результатов

Карта дополнительного образования

Достижение образовательных результатов

Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов

Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов

Образовательное партнёрство

Формат ОУ-СП партнёрство